Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Головоломки Thinkfun. Часть 13

Обзор № 457 от 22.04.2013, 14615 просмотров
В очередном обзоре я расскажу о трёх головоломках от Thinkfun. Юные искатели приключений отправятся в увлекательное путешествие по изменяющемуся лабиринту, а более опытные игроки узнают, где не живут пчёлы и столкнутся с пропускной системой. В обзоре: Супер соты, Турникет, Amaze.  

Этот текст только маленькая часть большого и подробного обзора головоломок Thinkfun, Bondibon, Popular Playthings и Professor Puzzle с множеством фотографий.

Головоломки Bondibon. Часть 1
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 2
Головоломки Thinkfun. Часть 3
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 4
Головоломки Bondibon. Часть 5
Головоломки Bondibon. Часть 6
Головоломки Thinkfun и Professor Puzzle. Часть 7
Головоломки Bondibon. Часть 8
Головоломки Bondibon, Thinkfun, Professor Puzzle. Часть 9
Головоломки Bondibon. Часть 10
Головоломки Popular Playthings. Часть 11
Головоломки Popular Playthings. Часть 12
Головоломки Thinkfun. Часть 13 - этот обзор Вы сейчас читаете.

Головоломки Thinkfun. Часть 14
Головоломки Bondibon, Popular Playthings. Часть 15
Головоломки Bondibon. Часть 16
Головоломки Thinkfun. Часть 17
Головоломки PlayLab. Часть 18
Головоломки Popular Playthings. Часть 19Головоломки Квадригами. Часть 28



В последнее время с моего Розового дивана раздаётся требовательное "жужжание" - это Нёня старается призвать пчёл к порядку и требует наполнить банку высококачественным мёдом. "Соты и мёд - едины" - заявил мой маленький зелёный жилец, - "а супер соты - супер мёд!".  С этими словами Нёня схватила головоломку, банку с остатками мёда, и уже который день ищёт пчёл, готовых поселиться в её улье и снабжать "несчастное голодное создание" любимым лакомством. В последнее время спим на полу, так как, по словам Нёни, "можем спугнуть пчёл".

Головоломка Супер соты.



Увидев сквозь прозрачную упаковку набор шестигранников, я подумал, что передо мной детская мозаика, и мы будем выкладывать фигуры определённой формы аналогично пазлам. "С этой задачей мы справимся за две минуты - что тут может быть сложного?" - с такими словами я достал из упаковочного плена замысловатую шестигранную… гармошку.



Оказалось, что все 10 пластиковых шестигранников соединены друг с другом при помощи петель. Буклет с заданиями содержит 40 геометрических фигур, которые необходимо составить игрокам. Но не всё так просто.



С одной стороны соты синего цвета. Обратите внимание - каждый шестигранники соединён с двумя соседними (кроме крайних сот).



С обратной стороны все соты белые. Каждый шестигранники пронумерован  - если вы признаете своё поражение, то всегда сможете открыть последнюю страницу буклета и сложить головоломку в соответствии с ответами, соблюдая очерёдность цифр.



Петля позволяет двум соседним сотам складываться друг на друга. При помощи столь простого соединения игрок изменяет геометрическую форму конечной фигуры, меняя углы изгиба цепочки шестигранников.
 


Задания предписывают сложить цепочку сот таким образом, чтобы синие шестигранники находились в указанном на рисунке порядке. Вы можете вращать фигуру и переворачивать её - главное, чтобы результат совпадал с изображением на картинке.



Поначалу, складываясь под различными углами, соты изгибаются у вас в руках и всячески отказываются повиноваться. Игроку необходимо мыслить в объёме: мало сложить заданную фигуру, необходимо перевернуть некоторые шестигранники обратной (синей) стороной и расположить  их в заданном месте.



Со временем непокорные соты начнут повиноваться, и вы сможете складывать шестигранники в своём воображении, представляя конечный результат. Вместе с опытом будет расти и сложность заданий. На последних, экспертных, уровнях придётся поломать голову не один десяток минут.




Головоломка "Супер соты" поместится в любую сумочку - сложив шестигранники в стопку, вы сможете взять их с собой в путешествие, а складывать  замысловатые фигуры можно даже на весу. Оригинальная головоломка, развивающая пространственное мышление, будет интересна как детям, так и взрослым - некоторые задания решить очень сложно.

Головоломка Турникет.



Турникет - самое полезное и любимое всеми изобретение человечества. Турникеты установлены на входе различных организаций, достопримечательностей, спортивных и концертных комплексов. Рядом с турникетом всегда находится охранник, который оберегает турникет от того, чтобы его не унесли с собой посетители в качестве сувенира. Увидев на коробке надпись "Турникет", я с большим почтением заглянул внутрь.



В комплект головоломки входит 8 пластиковых фишек, 10 турникетов, игровое поле, комплект карточек заданий и мешочек для хранения. Качество изготовления головоломки просто великолепное - моя дочка долго любовалась фишками и хотела унести их в детскую комнату для украшения кукольного домика. Я вовремя принял меры…



40 карточек заданий разделены на несколько уровней сложности. На рисунке указано начальное размещение цветных и серых фишек, а также расположение и тип турникетов. Обратите внимание - синий угол игрового поля всегда находится слева вверху. На обороте карточки приведено решение задания.



По краям игрового поля нанесены цветные метки, аналогичную раскраску имеют четыре фигуры. Цель игрока - довести цветную фишку в соответствующий угол поля. При этом запрещается перепрыгивать через другие фишки и турникеты.

Турникеты можно поворачивать только при помощи фигурки - дошли до турникета, толкнули перекладину перед собой, пошли дальше. Поворачивать турникеты без использования фишки нельзя.



После поворота перекладины турникета должны быть зафиксированы в горизонтальном или вертикальном положении. Если место занято, то повернуть турникет нельзя.



Игрок может управлять всеми фишками, независимо от их цвета. Главное - добежать цветной фигуркой до намеченной цели, конечное расположение серых фишек не имеет значения.

Начальные уровни достаточно лёгкие, и с ними ребёнок справится без особого труда.



На максимальном уровне сложности турникетам практически нет места для поворота, а оживлённое движение серых фишек блокирует проход к намеченной цели. Создаётся ощущение, что вы путешествуете по лабиринту с постоянно меняющимися преградами. Цель буквально в двух шагах от вас, но достичь её практически невозможно…

Оригинальная логическая головоломка в стильном исполнении. Множество заданий различной сложности не дадут вам соскучиться - необходимо просчитывать ходы, представлять себе изменения своеобразного лабиринта и умело использовать нейтральные фишки. Рекомендуется начальникам охраны секретных предприятий.

Головоломка Amaze.



В детстве на уроках мы занимались важным делом - рисовали замысловатые лабиринты и отдавали их соседям по парте. Чертя ручкой дорогу, одноклассник пытался найти тропинку из центра к спасительному выходу. Напрасно учитель чертил на доске восьмигранные шестиугольники и пытался донести до нас свет науки - путешествие по лабиринту было куда интереснее…

 

Внутри коробки находятся правила, пластиковый планшет и "карандаш", привязанный на верёвочку (чтобы не потерялся). На игровом поле прочерчены дорожки, по которым скользит наконечник указателя. Сверху расположена стартовая позиция, снизу - точка финиша. Цель игрока - пройти по лабиринту от начальной до конечной точки. На первый взгляд - ничего сложного. Но с лабиринтами не всё так просто…



На обратной стороне планшета приведено положение переключателей, формирующих внешний вид лабиринта. Запоминаем расположение точек и переворачиваем планшет.



Обратите внимание на левую часть поля - именно там располагаются ползунки. Возьмите "карандаш" и продвиньте горизонтальные полоски с красными перегородками в необходимую сторону, чтобы маркеры слева заняли необходимое положение.

Ставим наконечник "карандаша" на стартовую позицию и, передвигая его по полю, находим дорожку к финишу.



Дойдя до красной стенки, можно её подвинуть, если это позволяют ползунки слева. Таким образом, игрок изменяет весь лабиринт, так как сдвигается весь ряд. Все стенки, расположенные на данной горизонтали, меняют своё положение.



Сдвигается полоска без особых усилий, со "щелчком" фиксируясь в новом положении. Добежав до финиша, переворачиваем планшет, выставляем новое задание и ищем выход из очередного лабиринта.



Если вы заблудились, откройте последнюю страницу правил и посмотрите порядок передвижения горизонтальных стен. Как видно из таблицы решений - чем выше уровень сложности, тем сложнее будет путь к цели, и тем больше стенок вы передвинете.

Путешествовать по лабиринту можно как в дороге, так и дома - планшет займёт скромное количество места и поместится даже в карман куртки.  Замысловатые комбинации, постоянно меняющиеся условия, а также плавное линейное изменение уровня сложности задач, делает головоломку "Лабиринт" интересной как детям, так и взрослым.

Продолжение обзора: Головоломки. Thinkfun. Часть 14
Комментарии (3)
Пропустила эту "медовую" страницу)) Неня - большая выдумщица) здорово, спасибо! Ваша семья ведь уже не спит на полу?;)
Светлана   |   28.02.18
Мы теперь прячем печенюхи в диван, и спим на нём ночью. Но есть подозрение, что это не помогает - утром вкусняшек явно меньше :)
Gravicapa   |   28.02.18
Ну, Неня! Изобретательности ей не занимать:)
Светлана   |   28.02.18
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр